Составление профессиональных винных карт
Ни для кого не секрет, что финансовый успех заведения в большей степени зависит от грамотного составленного ассортимента (в нашем случае вина, крепкого алкоголя и воды) и правильно сформированной наценки, которая должна быть привлекательней, чем у конкурентов и при этом выгодна самому ресторану.
В полной мере услуга подразумевает следующие моменты:
- анализ действующей винной карты; сравнение продаж, согласно сезонности; анализ коммерческих условий от поставщиков и уровень наценки; мониторинг с другими заведениями похожего формата
- составление грамотной винной карты с интересными и актуальными позициями, согласно концепции заведения; создание винного концепта в целом; выбор позиций для сезонных предложений; ротация в карте; составление «разовых» акций вне карты для повышения лояльности со стороны гостей
- работа с поставщиками по улучшению коммерческих условий, налаживанию бесперебойных поставок; отслеживание наличия актуального ассортимента в портфеле поставщика; переговоры по листингу